Видео Тарасовой горы на youTube
      
Главное меню
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня

Нет регистрации?
Регистрироваться сейчас!

Забыли свой пароль?
Наши партнеры

Копирайты
При использовании информации с сайта в печатном или електронном виде, ссылка на www.tarasova-gora.com.ua обязательна.
"А это я писал когда-то..." (Поездка в Минск)
От Ашот "Salvador"
Добавлено: February 18, 2004
Печать    Email

На слет в Минск меня позвали ребята из «Iron brothers», возвращаясь из Крыма. После несостоявшихся поездок в Варшаву и Питер, я решил, что уж в Минск надо съездить обязательно. На предложение прохватить в Беларусь отозвался Андрюха Фрост, с которым мы посещали многие украинские и один молдавский слет, Сергей Дедовский из Черкасс и кременчужане Денис и Женя.

В четверг в кафе на окружной мной была предпринята последняя попытка привлечь еще кого-то из знакомых в поездку, но, к сожалению, у остальных не получалось по разным причинам. В тот вечер Ксюха-Харлей повезла нас в новый клуб-кафе и затянувшееся знакомство с последним вынудило перенести время выезда с 8-ми утра хотя бы на девять. На сообщение не торопиться, кременчужане ответили часовым осмотром «достопримечательностей» с. Софиевка по дороге на Киев. А вот  от Фроста пришло сообщение, что он таки проспал и нас догонит. В десятом часу мы встретились с Денисом и Женей (который взял с собой пассажира) и, Господи, благослови, двинули в сторону Чернигова. Там к нам должен был присоединиться Сергей, который отправился туда еще накануне.

Проехав совсем немного, нас остановили гаишники. Что интересно, пробивка по компьютеру и именно моего мотика. Через 10 минут пребывания в будке, мент вышел с моими документами и кислым лицом. Невеселый, говорю, значит, все чисто. Убедившись еще раз, что я езжу на некраденом мотоцикле, мы отправились в путь. Чуть позже нас опять остановили, потом еще... еще и еще раз и так 7(!!!) раз до границы. Три раза штрафанули за скорость наличными, один раз выписали бумагу (ну, блин, не ехалось ни 80, ни, тем более, 60!) Остальных блюстителей  просто интересовало «куда вы едете, и что вы делаете на этих слетах». От них уже просто была истерика! Один вообще выдал: А шо, мол, вы в Минск їідете, в Одессе же уже був слет?!.. А в конце разговора на полном серьезе, тыча на мой «Smith & Wesson» под номером, спрашивает «А це шо, такій номер?». Короче, во время очередной такой «беседы», подоспел Фрост, и мотиков стало 4. По дороге, к кафешке,  где мы сытно покушали, подрулил Сергей, второй день с удовольствием поедавший угощения сельских родственников в ожидании нас. К границе нас подъехало уже шестеро, на 5-и мотиках. Зная о том, что бензин в Беларуси дорогой, заправились перед самой границей. Таможня, куча бумажек и развод на 4$ с мотора. Огромная очередь автомобилей и автобусов с пониманием отнеслась к торопящимся на слет байкерам.  Следом за нами подъехал еще один Сергей, «анархист» из Ильичевска и по Беларуси мы пошли шестью моторами. Сразу понравились белорусские дороги, разительно отличающиеся от наших. А в сочетании с красивой природой и отличной погодой, просто кайф. Очень порадовал знак «р. Дняпро». Не знаю, как Днепр в Беларуси «ревет и стонет», но не широкий - это факт. Изо всех сил сдерживал себя не гнать при любом намеке на ментов. Несколько раз это удавалось, но все же, умудрился попасться и здесь. Сторговался на десятку, но уже тысяч (бел.рублей), а это 5$! Настораживать стало отсутствие заправок на протяжении больше полторы сотни км. К концу второй сотни, мы, наконец-то, заправились. Изрядно поглумившись над деревянным ментом, «дежурящим» на трассе недалеко от заправки, мы отправились дальше.   Какой-то предурок выскочил перед нами на обгон, зажав нас вправо, за что получил в лицо поочередно 7 факов...

К вечеру пошел неимоверный встречный поток машин. Как потом пошутил Дедовский, они узнали, что в Минск съезжаются байкеры, и спешно стали валить оттуда. А мы, тем временем, благополучно добрались до Минска. Еще км 30 по гладкому, но неосвященному МКАДу, и мы в Ждановичах. А к месту нас вывел местный Голдвинг-новогодняя-ёлочка. К тому времени уже стемнело, и регистрацию проходили почти в темноте, т.к. случился какой-то кизяк с электрикой. «Анархиста» Серегу забрали свои. А нам осталась комната на четверых (кстати, по предварительному звонку Дениса). Но, нас было шестеро, и мы с Серым решили не париться и поставить палатку. Благо, таковая имелась. А со мной был кожаный матрасик и спальник, недавно подаренный крымским тезкой, который оказался очень кстати. С нас двоих за въезд в лагерь взяли по 45 тыс. (1$=2000 руб.), в цену входила майка (прикольного, кстати, дизайна) и добротный значок. Ребята долго выясняли, куда делись 9 тысяч тугриков из общей суммы, оказалось, что спутали в полутьме тысячу с десятью. Выложив по 120 штук, они получили еще комнату и возможность дважды попитаться. ( Хотя кушать мы ходили вшестером, еда на столе еще оставалась, даже добавку предлагали). На втором кордоне в лагерь нас пометили печатями на руках, а «анархисты» наливали всем по рюмашке, дав закусить хлебцем и лимончиком. Приятно! (и никуда уже не свалишь!..) Расположившись «согласно купленным билетам» , мы пошли бродить по территории живописной базы отдыха,  где уже вовсю шло народное веселье под звуки рок-команд   . Сразу бросился в глаза Лексус в шотландской юбке и парике, весело отплясывающий канкан с другими, не менее известными нашими земляками. В числе веселящихся были Рок-н-ролл, Гоблин, Кот и другие «официальные» лица.   Всего с Украины «слетело» человек 15. А вообще, народ прибыл из России, Молдовы, Польши (причем, немало), несколько человек из стран Прибалтики и один немец с женой на супернавороченной Голде, которому вручили приз за дальность. Было приятно встречать и общаться со знакомыми людьми. Встретил и ребят, которые меня приглашали на слет. По жилеткам было видно, что в Беларуси немало МС, причем в самом только Минске их не один, не два и даже не три! И ведь живут, вроде, дружно. А вот по делам уже видно кто на что горазд. А вообще, мотопарк «рэспублики» очень многочисленный и уж очень небедный. А сколько переделок было на слете, причем на корню, и не только советской техники! Территория слета небольшая, но все было продумано правильно. С палаток в два ряда шла бурная торговля питьем и кушаньем  , хоть и по совсем недешевым ценам. Работали точки продажи всякой всячины байкерской и околобайкерской тематики, тир с пистолетами, вроде пейнтбольных, тату-салон и многое другое. Нагулявшись вволю, я, вслед за Дедовским, отправился спать в палатку. Хоть и сказывалась приятная усталость после дороги, уснуть удалось только после разговора с чуваком, который безудержно стрелял зажиганием своего Касика на палаточной территории. А вот грохот рок-групп (кстати, нормально лабавших) почти до утра, совсем не мешал отдыху. Утро пришло все с теми же взрывами из глушителей и мелким дождем. Потом приехала «милицыя» и громко поставила в известность всех, что с мотоциклов, которые через 15 минут еще будут стоять в зеленой зоне, а не на стоянке, будут изыматься номера. Во время такого 50-метрового «пробега», Фроста остановила все та же «милицыя» с вопросом почему, мол, без шлема ездим? ... Беларусь!!!

В общем, вкусно и питательно позавтракав и пообщавшись с коллегами-интрудёрами, мы стали готовиться к выезду на парад. (Кстати, были и интрудёрши - накануне познакомился с симпатичной Аллой из Москвы, которая приехала в Минск на 400-тке). Организаторы попросили в микрофон быть внимательней в колонне, ездить по двое и не «гоняться». О двухтактниках, которых было как собак нерезаных, они не сказали ни слова... В общем, как всегда, «красавцы» с маслом в бензобаке ломились вперед как на мед, любезно предоставляя возможность остальным надышаться дымком, и порча общую картину. Правда, проливной дождь под занавес парада наломал намного больше, в буквальном смысле раздробив на части огромную колонну. Как потом рассказали ребята, которые меня приглашали, просто проехаться по городу такой колонной для Минска и так достижение, а о том, чтоб где-то остановиться и потусоваться, власти и слышать не хотят! Строгий у них бацька...

От московских ребят узнал о гибели Мансура, с которым мы познакомились в Крыму этим летом. По дороге на Минск, его мотоцикл столкнулся с фурой на ремонтируемом участке дороги... Царство ему небесное. И всем ребятам, кто ушел туда...
Фотогалерея >>>

После парада отдых по свободной программе. Знакомство с аборигенками. Пляски-хороводы под неизменный Ленинград. Проиграла большая часть одного из ранних альбомов, прежде чем человек в микрофон объявил, что администрация базы просит сменить музыку. На что Гоблин без микрофона, но не менее звучно, заявил: В п...ду администрацию! Все дружно посмеялись, но музыку сменили. К вечеру вышли рок-музыканты, правда те же, что и накануне. Конечно, стриптиз (но не пошлости), конкурсы и награждения самого.., самого.., самого... Порадовало то, что организаторы и спонсоры не поскупились на нормальные призы во всех номинациях. В полночь отгремел салют. Подсохли мои кожаные шмотки, и дыхание очистилось от незначительного количества пива, какого – не скажу (но не беларусского). Все располагало к поездке по городу с новой знакомой, которая обязалась показать местные достопримечательности. Что мы и сделали.

Улицы Минска намного шире киевских, и ночью это сильнее ощущалось. А вот огней, реклам и заведений намного меньше. Напоминает времена 80-х. Еле нашли бар, где можно было посидеть в такое время...

В лагере, после застолья, на рассвете «анархист» Роман Иваныч подарил мне два мото-журнала и майку «Rolling anarchy” и я пошёл спать, уставший и довольный. На завтраке я поблагодарил президента “железяк”(как их называют) и пригласил в Канев на следующий год. (Постараюсь избежать наложения с Брестом по датам слета).

Кроме Сереги Дедовского, все согласились с предложением Фроста возвращаться другой дорогой. Так, для смены впечатлений. Дед вернулся той же, через Гомель и Чернигов. А мы, заправившись в Минске, заплатили по доллару с мотика и выехали на автобан Минск - Брест. Шли 120-140, но для такой дороги был бы в самый раз хороший спорт-байк. Не сделав выводов по первому дню, и проехав заправку, на второй сотне км мы остались без бензина. Невероятно, но нам удалось найти пластиковую бутылку недалеко от чистенькой трассы. Вместительный бак Супер-тенери щедро выделил трем чоперам по литру и мы снова в седле. Долгожданная заправка а-ля 79-ый год и поворот на Пинск. Пьянючий дед на велике посреди дороги... Жертв нет. При нас, по крайней мере... Куча маленьких деревень по дороге до самой границы. Пара штампиков на тихой таможне, и мы в «неньке». Традиционная остановка на чай у приграничного кафе. Из соседней «убитой» кафешки вываливается толпа таких же парней, бурно восторгающихся нашими мотоциклами. «Ну и тачки!.. Ну и аппараты!..» Пьем чай, купленный, наконец-то, за гривны. Тут звучит сигналка на Драг-старе и нашему взору предстает пьяное нечто, усевшееся на радостях на мотоцикл Дениса. Сгоняю этого уродца с мотика, он ретируется, резко изменив мнение о наших «аппаратах». «Хреновые у вас аппараты!»- кричит синий обиженный дебил. Заводит свой Днепр с платформой для сена вместо коляски и начинает наяривать круги на пятачке между кафешками, поднимая клубы пыли. Днепр глохнет, но нервные круги продолжаются в пешем виде. Далее следует фраза дня: «Я только хотел заинтересоваться(!), а они вот так!»… Ножка стола так и просилась к его голове, но мы спокойно допили чай, сели на мотики и подули, как дует ветер, а собака лаяла… о том, что на его Днепре тоже есть сигнализация!..

Потом были Сарны, но это уже другая история, в которой я не участвовал. В Киев я возвращался один, с твердой уверенностью никогда больше не ехать этой трассой без трех очень веских на то причин. Ну, уж очень сильно она отличается от белорусских! Под дождь попал уже на окружной, но это еще больше усилило радость возвращения домой после хорошего вояжа. Чего и всем желаю!!!








Комментарии:

Sorry, your account does not have access to post comments.

 

При использовании информации с сайта в печатном или електронном виде, ссылка на www.tarasova-gora.com.ua обязательна.