Видео Тарасовой горы на youTube

Забыли свой пароль?
Наши партнеры

Копирайты
При использовании информации с сайта в печатном или електронном виде, ссылка на www.tarasova-gora.com.ua обязательна.
Америка, Америка...
От Salvador
Добавлено: April 5, 2007
Печать    Email

[1] [2] [3] [4]

В общем, к вечеру мы вернулись в нашу гостеприимную обитель, и днём следующего дня уже были в Голливуде, что бы тщательно подготовиться к выезду на Дайтону. Купили всем палаток и спальных мешков, а Юре ортопедическую повязку на руку, вместо гипса. Отметились ещё в одном барбекю-заведении. (Не умеют там жарить курицу, скажу вам по секрету). И с утра… А! Ещё штришок маленький. Заезжаем вечером с Юрой на байке на стоянку супермаркета. Прямо перед нами стоят две столкнувшиеся машины. Подбегает паренек латинской внешности и на ломаном английском просит нас поговорить с полицией по его телефону. Видно, своего опять во мне увидел. На что Юра на чистом (ну, почти) английском отвечает ему: «Sorry, we don`t speak English!». Надо было видеть лицо того чувачка…
В общем, с утра мы уже мчались вверх по побережью, на заветный мото-слёт в Дайтону. И во второй половине дня благополучно добрались на место. Благодаря, опять же, Бруку, нас ждали места под палатки, и мы комфортно расположились в четырёх личных домиках: два домика с парами и два с одиночками. За 20 баксов в день за человека. А на базе - и бассейн, и кафешка с магазином, и прачечная, и душевые-туалеты, разумеется. Да, на наших слётах попроще условия, но, может быть, когда-то и мы до этого дойдём. Добавлю ещё, что таких кемпингов по всей округе – немеряно, и все заполнены байкерами!
В первый же вечер я решил приготовить шашлык. Не барбекю, а правильный армянский шашлыбас. Нашли мясо в супермаркете, а главное – мангал. Он ездил с нами в машине у Брука, когда-то подаренный выходцем из Союза. Немного лука, специй, кое-чего ещё… И шашлыки на американской земле удались! Всем понравилось, и я уснул усталый и довольный прямо на земле…
На следующий день Брук устроил нам знакомство с Дайтоной. Небольшой, по американским меркам, но симпатичный городок, который просто взрывается от наплыва байкерни в начале марта. И уже в 66-ой раз! Наша «Тарасова Гора» отстаёт всего на каких-то 60 лет, но мы наверстаем! Замечу, слёт в Дайтоне считается самым большим мотоциклетным праздником в мире, хотя в Стурджисе собирается народу побольше. Но заявленных двухсот пятидесяти тысяч мотоциклов в Дайтоне и её окрестностях вполне хватило, что бы всё выглядело так, как завещал великий Ле… ну, то есть «Грязный Суси»! Байки были везде! На дорогах во все направления, на стоянках, у отелей, магазинов и кафе! Автомобили просто терялись на их фоне... Сотни, тысячи двухколесных братьев со всей Америки и из-за её пределов. И все та же близость океана, жаркое солнце и ветер…В общем, надеюсь, что фотографии хоть в какой-то мере донесут до вас мой восторг. А для большей информативности постараюсь их подписать, по возможности, полно и красочно. О Дайтоне добавлю ещё, что при таком количестве съехавшихся, собрать всех где-то в одном месте просто нереально. Поэтому мест тусовок было несколько десятков - и больших, и маленьких. В общей сложности, как писали анонсы, прошло более 400 праздников со своей программой в районе Дайтоны. И за время нашего пребывания там, мы отметились в очень многих из заведений, а в некоторых, и по нескольку раз. Очень понравилась многолюдная и веселая тусовка в «Салоне Айрон Хорс». В последний момент заметил надпись на воротах «No colors», что очень удивило. Как я потом узнал, члены мото клубов тусовались только в отдельных местах сбора, но вход туда был открыт и всем остальным. Хотя, особого наплыва неклубных людей туда не наблюдалось. Мы заезжали в пару таких мест, где встретили несколько легендарных мото клубов с мировыми именами и кучу убитых и повешенных «японцев». И если перед другими, ещё большими тусовками было по 2-3 полицейских мотоцикла, то перед «No name» салоном стояло несколько десятков страж порядка на мотоциклах и автомобилях...
А вообще, в эти дни на всей территории этой части Флориды не было буквально ни одного заведения, где бы не тусовались байкеры, и можно было выезжать из Дайтоны в любую сторону и всегда встречать в пути и интересных единомышленников и неимоверные экспонаты. А выезжали мы буквально во все направления. Побывали в самом большом в мире магазине «Харлей Девидсон». Хотя, магазином это уже не назовешь – это просто город с магазинами разных культовых компаний, мастерскими, барами и ресторанами. В нём можно гулять целый день, а ночью остаться ночевать в отеле. Кстати! Если вы захотите увидеть в Америке красивую девушку - я знаю, где её искать! В баре напротив сцены в центре Харлей Девидсон! Она была первой симпатичной девушкой, которую мы встретили с Юрой за неделю. После увидели ещё парочку симпапуль латинской внешности и всё! Об остальных – больше ни слова!
Ездили мы и вверх по побережью в город Святой Августин. Тихая, размеренная, можно сказать, католическая атмосфера старого города резко отличалась от других городов у океана. Хотя, и здесь было немеряно мотоциклистов, но это городу совсем не мешало. Двухколесный народ с удовольствием ставил свои мотики и катался по городу в экскурсионных тролликах. Мы тоже собирались прокатиться, но, жаль, не успели по времени работы экскурсии. Кстати, я никогда не был в Англии, но город мне сразу показался каким-то английским. А через полчасика и Шон произнёс в сердцах: «Like England!…»
Ещё один день мы уделили неторопливой поездке на мыс Канаверал, где америкосы развивают свою космическую отрасль. Оттуда и «шаттлы» свои запускают, и астронавтов своему «ремеслу» обучают. А по дороге туда, я впервые в жизни увидел вживую крокодила. И даже сфотографировать успел, заходящего в воду. Обратно возвращались через красивую заповедную зону, тоже по дороге через океан, но большей растительностью и меньшей протяженностью, чем дорога на Кей-Уест...

Одним из жирных пунктов пребывания во Флориде, было посещение музея Сальвадора Дали в городе Сент-Питерсберг, или Санкт-Петербург по русски. Есть там такой городок, с другой стороны полуострова. Я б просто не уехал бы из Флориды до тех пор, пока не попал бы в этот музей. А он считается вторым в мире по значимости, после самого дома-музея безбашенного Сальвадора в Фигерасе, который у меня в планах на будующее. Я несколько дней подбивал наших поехать туда, но когда понял, что для такой компании 400 миль (более 600 км) - это большое расстояние для одного дня, решил ломануться в одиночку. А именно так я и люблю путешествовать. Никого не надо ждать, и тебя никто не торопит. Вот, одним прекрасным американским утром и выехал в сторону Питера. Правда, Брук немного переживал за меня, но я причин на это не видел. Карта со мной была, объясниться всегда смогу, вот только телефон был разряжен, но это на скорость не влияло. Один на мотоцикле, в незнакомой стране, а впереди музей Дали и Мексиканский залив! В этом был свой, непередаваемый кайф! Только проезжая Орландо, просто не смог не повернуть на «Universal Studio», а там же рядом и центр детских развлечений. Вообще, в Орландо надо ехать с детьми – там и «Disney World» и парк динозавров «Jurassik Park» и куча других приколов, которые можно не обойти и за несколько дней. Себе же я выделил всего пару часов на то, что бы стать ребенком и отметиться на бешеных горках, на которых давно хотел прокатиться. Проторчал конкретно! Пообщался с чуваком из Сальвадора, который подбежал ко мне из-за родной надписи на моей спине. Потом познакомился с девушкой Алихандрой из Эквадора, у которой в магазине хотел купить себе очки, но взял часики. И мокрый (не от пота, хоть и был в косухе в жару, а от водных развлечений Папая) и довольный поехал от стоянки за 12 долларов дальше в сторону Тампы и Сент-Питера.
По пути порадовала надпись на указателе «Армения авеню», что я и запечатлел на ходу. А после пошел семимильный мост перед Питером. Ровно такой же длины, как самый длинный из большого числа мостов по дороге на Кей-Уест. И с таким же идеальным покрытием, как все дороги во Флориде.