Видео Тарасовой горы на youTube
      
Главное меню
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня

Нет регистрации?
Регистрироваться сейчас!

Забыли свой пароль?
Наши партнеры

Копирайты
При использовании информации с сайта в печатном или електронном виде, ссылка на www.tarasova-gora.com.ua обязательна.
"Те, кому нечего ждать - отправляются в путь." Часть 1. Киев-Владивосток.
От SALVADOR
Добавлено: March 17, 2008
Печать    Email

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
    В общем, куски срубленного асфальта я прошел, как и дождь, и выглянула над лесом такая радуга, какую можно увидеть только в детских книжках и рекламе шоколада. Большая, красивая и абсолютно полная. Я остановился, поснимал это чудо, и не успел разогнаться, как увидел мотоцикл «бимер» мне навстречу. Машу рукой, и разворачиваюсь. Только когда подъехал, увидел, что это наш Скиф из Донецка, и очень этому обрадовался. Ставлю мотик подальше от проезжей части, и поустойчивей на ножку, так как падал он к тому времени уже не раз, почти каждый день. Скиф тоже немного съезжает с дороги и ставит свой мотоцикл рядом с моим, но почти без наклона. Я, уже спешившись, жду его совсем недолго и обнимаю на радостях о встрече. В этот же момент, проезжавшая мимо фура, сильным потоком воздуха меняет, и без того маленький, угол наклона мотоцикл Скифа, стоявшего в опасной близости к полотну. И тяжелый, комфортабельный «бимер» медленно, но уверенно, валится на мой мотоцикл. А я, в это время, находясь в объятиях Скифа, наблюдаю за этим действом, не успевая ничем помочь. Вот и встретились!


    Еле подняли мотоциклы из-за наклона обочины. При этом, ещё и раздавили очки Скифа. Слава Богу, были запасные. Он рассказал мне о приятном - встречах с ребятами, в частности, с Виталиком «Индейцем», и о полезном – где в Кургане переночевать, и какой дорогой лучше поехать. Повторю всем, кто будет там проезжать. Сразу на въезде в город, над объездной дорогой, висит растяжка с надписью «МОТЕЛЬ», вот туда и заезжайте. 200 рублей стоит вполне приличное койко-место, в основном, любимое дальнобойщиками. Условия вполне приемлемые для дороги. Оттуда я и выехал в 7 утра в сторону Тюмени, но, не доехав километров 80, повернул с Исетска на Ялуторовск. Ещё небольшая информация, полученная Скифом от ментов, и проверенная мной на опыте. Эта дорога наиболее оптимальная – с хорошим покрытием и природным, так сказать, фоном, и почти не загружена транспортом. Через  время, я выехал на более оживленную трассу на Омск, и часа в два-три дня уже объезжал по окружной этот сибирский город. После него пошла бетонная дорога почти до самого Новосибирска, по которой я ехал уже с 10-литровым запасом 95-го бензина, который там так и не пригодился. Запоминающейся была дорога к Новосибирску. Такие разные природные ландшафты проходили мимо. И скорость держал не меньше 140, дорога была практически пустой. Солнце заходило за спиной, отражаясь в зеркалах. Красиво ехалось. Так, что даже рифма в голову лезла…
     А вообще, всю дорогу туда я ехал навстречу солнцу, поэтому наша с ним скорость сближения была больше на скорость моего движения, и день проходил быстрее. К вечеру я проскочил на полном ходу красивое место у воды, но не поленился развернуться и вернуться к нему. Перерыв на 15 минут на то, чтобы выпить чай на берегу водоема и выкурить сигаретку с ментолом – вполне укладывался в мои планы, после чего я с новой силой продолжил путь и к полуночи был в Новосибирске. Звонок Индейца застал на заправке. "Доехал? Оставайся на ночлег!" Аеа, куда там?! Меня, настырного, уже было трудно остановить, если в распоряжении было более 7 часов, а до 1000 миль оставалось добавить всего 200 км!  До Кемерово было чуть больше, и глубокой ночью я это сделал! Правда, если бы не 2 часовых пояса – получилось бы по времени пораньше. Такая езда меня не утомила, а, скорее, наоборот – вселила сил ехать дальше и больше. Поэтому, времени на сон даже тратить не хотелось. Так и лег, прямо на мотоцикле, напротив поста ГАИ. Поспал так часа три, и позавтракав в кафе, готов был ехать. И надо было! Но, разговорился с перегонщиками. Оказались армянами. Сначала расспрашивали как я до такого «дошёл», потом рассказали о предстоящей впереди дороге. Где чего ожидать, где остановиться на ночлег, где объехать бездорожье.… Вот к этому пункту мы ещё вернёмся, а пока – я выезжаю на Мариинск. Где-то рядом проехал места, как говорится, не столь отдалённые. Потом Ачинск, где я остановился в супермаркете, чтобы купить наушникиЮ вместо разбитых в пути. Там, на стоянке ко мне подходил охранник, выходец из Украины, коих просто немеряно я встречал на пути. Пока я вставал с мотоцикла и снимал с себя некоторые предметы обмундирования (как то перчатки, шлем и т.д.), парень рассказал мне почти всю свою жизнь до и во время своего пребывания в Ачинске, а мне оставалось только слушать и проникаться этим, хоть и ненадолго. А вообще, многим хотелось пообщаться со своим земляком, хоть и армянского происхождения – кому поделиться радостью, что уехал, кто-то сильно тосковал по Украине. Большая их часть, как и большинство самих россиян, об Украине знают так, как представит им их телевидение, а это, зачастую, перекрученная информация. Забегая вперёд, скажу, что фраза, которая полностью отображает видение россиян нашей страны, была произнесена в тайге на обратном пути, одним перегонщиком машин. Но о ней я расскажу в хронологическом порядке.
    Во второй половине дня я проезжал уже Красноярск. Правда, еле из него выехал – очень неудобным показался мне проезд через город. Но дороги есть в тех краях неплохие. Хотя, тяжелому эндуро по зубам разные дороги, но хорошее есть хорошее. Местами такой гладкий асфальт был, что моих 160-170 км при полной загрузке багажом, казалось маловато. Ещё и попал в небольшой дождь. Кстати, потерял в дороге дождевик, так и ехал без него.
    Где-то на этом участке, я встретил целую группу мотоциклистов-эндуристов, и помахал рукой, что бы остановились. Только развернулся, как они мне кричат «Привет, Ашот!» К моей радости, это оказались знакомые литовцы, которые возвращались из Монголии. Рассказали, как там было классно, и я подумал, что когда-нибудь можно было бы и туда скататься. «А ты, по сравнению с нами, выглядишь очень интеллигентно!» - пошутили ребята, которые были все в пыли. Мы тепло обнялись, пожелали друг другу удачи, и разъехались.
     К вечеру я был уже в Канске. Из рассказов и смс от товарища, который это уже проехал, я знал, что там начинается бездорожье. Вернее, первый его участок. Каннский, так сказать, фестиваль бездорожья открыл свои двери дорогим гостям. Сам городок мне показался темным, грустным и невзрачным. И даже оставаться в нем на ночь не захотелось. Это моё стремительное настроение гнало меня в путь, несмотря на приближающуюся ночь, попеременный дождь и бездорожье. В пути ещё успел ответить по телефону товарищу, что я уже проехал Канск, и возвращаться в гостиницу, как он говорил, у меня нет желания. Так я проехал далеко уже от Канска, преодолевая неровности дороги или её отсутствие, пока не оказался в месте, где ребята-перегонщики советовали мне уйти направо в объезд. Встал и думаю – прямо, как все, или направо, как говорили водилы… Согласился мысленно с ними и поехал по лесу, в объезд. А дождь всё моросил… Первые километры шёл нормально, доехал до грузовичка, который ехал совсем не быстро. Дождь усиливался, дорога ухудшалась. Пошла глиняная поверхность. Держать мотоцикл в равновесии становилось всё трудней и трудней. Я достал фотоаппарат и сфоткал на ходу первую экстремальную езду. После чего засунул его в карман, проехал метров 30 ещё и… Навернулся! Да ещё как! С разворотом на 450 градусов.

Первое падение мотоцикла вместе со мной. А грузовик всё ехал дальше. Я стал орать, что есть силы, просил его остановиться. Хотел, чтобы водитель помог поднять мотоцикл, да и страшно было оставаться посреди тайги одному, если честно. Доорался. Автомобиль остановился. Водила приоткрыл дверь, посмотрел назад. Видно, тоже чего-то испугался, закрыл дверь и поехал дальше. Стою посреди тайги, с упавшим в грязь мотоциклом, дождь усилился, стемнело. И никого вокруг!.. Поднять его самому, со всем грузом, на сухой-то дороге очень трудно, а на глине, от которой разъезжаются в стороны ноги, просто нереально. 
      Вот теперь я начал понимать, как далеко от дома я отъехал покататься, да ещё в одиночку. Но я ведь не один, подумал я, вспомнив свою же надпись! Господи, пошли мне кого-то на помощь! Долго ждать не пришлось. Навстречу выехал джип, вроде, тойотовский. Остановился на мою просьбу. Из него выходит человек, явно не славянского внешнего вида. Через пару фраз я узнал, что он мой земляк, этнический. Так же как и нынешних своих земляков-украинцев, по всей России встречал немало и армян – земляков этнических. но сейчас это было очень символично. Помог поднять мотоцикл, и не скрывая изумления спросил куда я поперся в такую даль вместо того, чтобы дома сидеть?! Ну, долго объяснять, конечно, не было смысла, я попытался просто отшутиться, но восторга это не вызвало. Он предложил вернуться в ближайший поселок и переночевать у него. Это сейчас я понимаю, что его как раз мне Бог и послал на помощь, которой я не вполне воспользовался. А тогда я уперся, что назад не поеду.
     – А если опять упадёшь или ехать не сможешь?
     – Тогда останусь тут ночевать! – напророчил себе я. Он уехал, пожелав мне счастливого пути, и ещё раз напомнив, где его искать в случае необходимости, а я продолжил свой путь. Правда, медленно и аккуратно, насколько это получалось. Очень часто казалось, что в следующую секунду я упаду, но выворачивал в последний момент. Проехав так немного, остановился на распутье. Прикинув, что дорога направо уходит в село, я поехал прямо. По такой грязи я, конечно, не ехал никогда. Да и ездой это трудно было назвать. Передвижение, пока это было возможным. И сплошная молитва о том, чтобы не свалиться.

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]


Комментарии:

Sorry, your account does not have access to post comments.

 

При использовании информации с сайта в печатном или електронном виде, ссылка на www.tarasova-gora.com.ua обязательна.