Видео Тарасовой горы на youTube
      
Главное меню
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня

Нет регистрации?
Регистрироваться сейчас!

Забыли свой пароль?
Наши партнеры

Копирайты
При использовании информации с сайта в печатном или електронном виде, ссылка на www.tarasova-gora.com.ua обязательна.
"Те, кому нечего ждать - отправляются в путь." Часть 1. Киев-Владивосток.
От SALVADOR
Добавлено: March 17, 2008
Печать    Email

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
       И действительно, как сказала горничная, ощущал себя туристом советских времен, бродя по городу и глазея по сторонам. Вспомнил далекие времена детства, когда не было такого обилия турагентств и операторов, зато был «Спутник» - организация, благодаря которой можно было ездить по всему Союзу. Если, конечно, удавалось достать путёвку. Но моей бабушке, медицинскому работнику со стажем, это удавалось часто, не сильно при этом напрягаясь, и многие мои каникулы проходили то в городах России, то Прибалтики. Да и с Украиной я так же познакомился, когда в седьмом классе проехал по пяти городам. Но это, как говорится, лирика. 
       В общем, попытался я из Интернет-клуба отправить очередные фотографии для сайта, но батарея, как это всегда и бывает в нужный момент, пожелала всего хорошего, а до закрытия клуба оставалось совсем мало времени. Тогда я узнал у проезжавшего мимо спортбайкера, что тут недалеко собираются вечером двухколесные, и побрёл туда. Надо сказать, за вечер не наблюдалось практически никого. Решив, что все «отдыхают» от слёта, собрался ехать домой, как к месту сбора подъехал паренёк на «Вираге». Как ни странно, он оказался причастным к организации только что прошедшего слёта. Макс повёз меня в уютное кафе, где должны были быть ребята, но и там никого не оказалось. Тогда мы отправились по ночному Иркутску к простому, но приятному барчику на берегу реки, где и провели остальную часть вечера в беседах о делах насущных. Макс рассказал, как закончился для байкеров фестиваль «Байкал-Шаман», перед этим поведав, как он начинался. А началось это как музыкальное действо, бардовский фестиваль с привлечением байкеров, которые гармонично в него вписались на живописном берегу Байкала. Так продолжалось несколько лет, пока… ну продолжение понятно – организаторы, как это и бывает, разошлись. И фестов стало два: тот же «Байкал-Шаман» со своей музыкой, и «Байкальский Берег» с мотоциклистами. Последний проходил впервые, и на новом месте, и Максу, который своими руками участвовал в организации фестиваля, было интересно, как это всё проходит у нас, чем я сним и поделился. Как я слышал от других, не всем понравилось, как всё прошло там, но, надеюсь, у Макса и ребят-организаторов в дальнейшем будет получаться всё намного лучше. И «Байкальский берег» будет проходить на берегу Байкала, а не Ангары. Забегая вперед, скажу, что с этими ребятами мы встречались уже на моём обратном пути. Но до этого ещё было далеко. А вот на обратном пути в гостиницу, в мотоцикле Макса закончился бензин (а что же ещё могло закончиться), и до заправки пришлось его толкать. Уже тогда я стал замечать, как сильно тут любят Шансон, и не только водители маршруток – из, минимум, каждой третьей машины обязательно пел Круг или какая-нибудь другая блатная геометрическая фигура.
     Вернувшись в гостиницу, я позвал Макса к себе в номер на чай, и обнаружил, что дверь в комнату открыта, а «соседа» нету. Тут подбегает испуганная консьержка со словами «Ашот! Он вышел сразу после Вас, я даже не заметила как и когда!» Я захожу в номер, перебираю вещи, и оказывается, что всё на месте, кроме камеры! Как нелепо развели! Не знаю, была ли эта милая консьержка в доле, но очень хочется верить, что нет. Да и что с неё взять, и когда уже? Недоумение было моё по поводу того, как она его выпустила, а она, вся дрожа, говорила, что оставила его, как бы, под моим уже наблюдением. Мы узнали, что он должен был уезжать  рано утром и отправились с Максом на ж-д вокзал, где и пробыли почти до утра в поисках этого краснолицего ублюдка. Попросили за вознаграждение милицейский патруль помочь в поисках, но утром, конечно же, оказалось, что всё тщетно. В мирное время – махнул бы рукой, а так – снимать-то ведь надо, всё ж только начинается! Да и камера-то была не моя, товарищ для дороги подогнал. Тем не менее, всё равно пришлось махнуть рукой – не писать же заявление и сидеть тут несколько дней, неизвестно найдётся ли она теперь вообще.
   
На следующий день, еле поднявшись от невысыпания, я поехал на знакомое СТО, где в этот раз уже было с кем общаться. Когда я увидел, что ребята пользуются теми же маслами, что и я, почти пожалел, что пёр с собой канистру, а не купил уже у них. В общем, пока обслуживали мотоцикл, я уснул неподалёку на своём коврике, в дальнейшем, показавшем себя «в бою» только с положительной стороны. Потом очень некстати пошёл мелкий дождь, который захотелось переждать. И далеко после обеда (кстати, вкусного и недорогого, который прошёл с Андреем, директором СТО), я выехал из Иркутска. Дорога до перевала была нормальной, без особых изъянов, а дальше пошёл сам перевал, который я преодолевал не торопясь. Местами туман стелился над дорогой, а иногда дорога резко уходила на ремонт, поэтому пытался не гнать. С горы открылся ошеломительный вид на Байкал. Сколько раз я слышал о нём с детства! И сколько моих знакомых мечтает до него доехать!..
   В этот день, проехав не очень много, я остановился в придорожном комплексе с женским названием. Не помню сейчас, как её звали – то ли Полина, то ли Натали, но гостиница у этой тёти уютная. Да и «сокамерник» попался адекватный. А вот жареный омуль в кафе оказался таким жирным, что напоминал о себе всю ночь и до самого отъезда. А отъезжать от теплой гостиницы под дождём и без дождевика так не хотелось! Пришлось завтракать и настраивать себя на то, что надо ехать. Потом, глядя на мокнувший за окном мотоцикл, опять медитировал, что надо ехать. Потом, от такой усиленной медитации на езду, меня склонило в дрём. Так прошло ещё некоторое время, но дождь не прошёл. В конце концов, решив что ждать больше нет смысла – я отправился дальше вдоль Байкала. Со временем, дождя стало меньше, а в течении дня он то переставал идти, то снова приходилось мокнуть. Вообще, весь день был серым и пасмурным, поэтому Забайкалье мне показалось грустным и, местами, совсем безжизненным. Вот теперь, ещё сильнее я начинал осознавать, как далеко от дома я отъехал. Музыку из колонок и неудобных со шлемом наушников, слушать давно уже не хотелось. Мелодии, как и всегда, крутились в голове, сопровождая таежные пейзажи. Так, проезжая в своих мыслях мимо деревни, заметил указатель на мужской монастырь. Захотелось развернуться и найти его. Сразу было видно, что этому строению с длинными стенами очень много лет. Остановившись перед входом, стал представлять, что там за стенами, чем занимаются монахи. Чувствовал, что что-то меня связывает с этим местом, но не мог понять что. Проситься в гости к братии тогда не решился, да и ехать надо было, что бы успеть сегодня до Читы. Но к этому монастырю мы ещё вернёмся позже.
    Чуть дальше я остановился в кафе на 2 стола с пафосно-громким названием «Лас-Вегас», но напоминало его как мартышка слона. Рядом с кафешкой, на шиномонтаже проверил состояние колёс. Парней высыпало немало вокруг мотоцикла. Нашлись среди них ярые поклонники мотоциклов с большой мечтой так же куда-то прокатиться. Как устоявшееся правило,  нашёлся и выходец корнями из Украины. А один из них бывал в Украине много раз, и она ему так нравится, что хотел бы туда переехать. Проводив меня с предостережением о наглости бурятских гаишников, ребята разошлись, так сказать, по местам выполнения работ и отдыха, а я продолжил свой путь. Вот только от долгой езды, видно, стал терять бдительность. Где-то между редкими селами, чуть не въехал в поворачивающий налево автомобиль. То ли не заметил его сигналов поворота из-за солнца, то ли он его вообще не показал. В последние мгновения, когда перед собой видел зад старой иномарки, успел подумать только: «Неужели это случится именно здесь?!» Но, слава Богу, не случилось. Разошлись буквально в миллиметрах.
     Улан-Уде проходил стороной, и без приключений. Дальше пошла красивая очень природа, подъемы-спуски на сопках. Правда, не всегда радовала дорога, но свои 140 я держал.
Правда, на гравий так и заехал в сумерках, на большой скорости, чуть не слетев с мотоцикла. Но, с Божьей помощью, до Читы к ночи я уже добрался. Там, на въезде меня встретил Никита, с которым мы предварительно созвонились. Его номер мне дал Саша «Фас» из Владивостока, который знал о моём скором прибытии в его город, и с нетерпением ждал этого. Никита оказался прикольным пареньком, который всячески помогал мне во всём, пока я находился в Чите. Для начала, поставили мотоцикл в гараж к «мотогонам». Так здесь называют гонщиков-кроссовиков. Кстати, эта разновидность мото-спорта здесь развита довольно сильно. Как раз в ту ночь команда ребят собиралась на гонки в Монголию. А в одной из самых известных мото-гонок мира «Париж-Дакар» участвует только один представитель России – это Паша из Читы.
       Я был очень голоден, и наш собрат повез нас с Никитой на своём праворульном гоночном авто в заведение, где я бы мог утолить свой голод. В городе, как бы я хотел этого, к тому времени не было ничего открытого, поэтому поехали на ту же трассу, от которой я бы даже уже и отдохнул. А как ехали! Не ехали, а летели. Прижавшись к сиденью, я понял, что просто плетусь всю дорогу со своими 140-150. Вскоре мы сидели в простенькой позной, в которой постоянная очередь, так как позы тут самые вкусные в Чите. Здесь я их и попробовал впервые, но в большом количестве. Очень понравились, как и парочка других бурятских блюд. А немного пива после такого пути, вообще было очень кстати.
      Дома у Никиты я добрался до компьютера, и оттащить себя от него мне удалось лишь в 6-м часу утра. Неудивительно, что спал я тогда до 2-х часов дня. Потом проехались с Никитой по нужным мне местам. К Мише в гараж, потом на шиномонтаж к моему местному тезке. Оборудования для «переобувки» переднего колеса, у Ашота, как и во всём городе, не было, поэтому делали это вручную. К вечеру на мотоцикле стояли внедорожные шины, а у читинского Ашотика прибавилось опыта замены мотоциклетной резины.

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]


Комментарии:

Sorry, your account does not have access to post comments.

 

При использовании информации с сайта в печатном или електронном виде, ссылка на www.tarasova-gora.com.ua обязательна.