Видео Тарасовой горы на youTube
      
Главное меню
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня

Нет регистрации?
Регистрироваться сейчас!

Забыли свой пароль?
Наши партнеры

Копирайты
При использовании информации с сайта в печатном или електронном виде, ссылка на www.tarasova-gora.com.ua обязательна.
"Те, кому нечего ждать - отправляются в путь." Часть 1. Киев-Владивосток.
От SALVADOR
Добавлено: March 17, 2008
Печать    Email

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
   Про канистры я уже не жалел, смирился. Думал, что тому чуваку они, наверное, нужней были. Общался с Толяном, прикольный кадр оказался. И пока мы с ним беседовали, из неподалеку стоящего жигуля вылез… да, тот самый чувак, который взялся мои канистры привезти сюда. Он стал тихо негодовать о том, что запарился ждать меня. Оказывается, он спал в машине, в ожидании меня, откинув кресло. А я-то я подумал что машина пустая и не узнал в ней тот самый жигуль. В общем, было очень приятно, что масло и бензин вернулись на базу.
   Пока курили по сигаретке, Толян, рассказал, что работает тут на шлагбауме – впускает-выпускает легковые автомобили (это если кто об этой дороге знает, остальные едут напрямик) и не впускает грузовые машины, так как это объездная дорога, которая проходит через населённый пункт! В это время проехало два микроавтобуса мимо отодвинутого шлагбаума, которым Толян запретил ехать. Тогда он достал мобильный и спокойно «слил» их ментам на выезде. «Едут двое, принимайте!» Вот такая вот работа. А как закончат работать – будут День ВДВ отмечать. А что ещё им делать??
     А я выехал на своё направление и радостный направился дальше в сторону Иркутска. Направление, потому, что местами это трудно было назвать дорогой. Асфальт мог в любой момент ухудшиться до ужасного состояния или вообще исчезнуть. Тем не менее, я ехал, и это было намного лучше, чем стоять. Начали появляться участки со скальником вместо асфальта. И хорошо, если недавно взорванную на мелкие кусочки и высыпанную в таком виде, скалу, перед этим укатали. А то ведь бывало, что это всё происходит у тебя на глазах. Благо, на мотоцикле всегда можно протиснуться как-то между катком и кюветом или деревом. А ещё я ехал туда, как было сказано, с попеременными дождями, и это было то на пользу, то во вред. О последнем варианте я уже вспоминал выше, а вот чем хорош дождь – это когда он прошёл, и нет той ужасной пыли, которая стоит на этих участках в жаркую погоду. Кстати, в тот день я ехал уже, в основном, по-сухому. Это тоже не могло не радовать. Проехав несколько часов, я стал чувствовать, что абсолютно бессонная ночь даёт о себе знать. Съехал с асфальта на том участке, где он был, постелил коврик рядом с мотоциклом и лег спать. Долго спать не получилось, но, в дороге я почти как Штирлиц в этом плане. Главное - уснуть хоть ненадолго, а дальше можно шпарить и шпарить, пока снова усталость не начнёт преобладать.
      Вообще, тот день был одним из знаковых за поездку. И начало бездорожья, и эта вынужденная стоянка в тайге, и радость езды, которую познал как в первый раз, и куски первоклассного асфальта  с неимоверными пейзажами, и начало Байкало-Амурской Магистрали, в конце концов. Только пропала связь с внешним миром, из-за того, что ночью телефон промок вместе со мной. Полдня я ждал, пока он вернется к нормальной жизни, пока меня не осенило! Я остановился и высушил его под выхлопными трубами работающего мотоцикла. Тогда уже и смог отправить вести о том, что выбрался из «грязной» западни, поэтому на нашем сайте оно появилось не сразу и совсем короткой фразой. И тогда же получил сообщение от моего товарища, который был тогда в Иркутске, что слёт, который там проходит, ему не понравился, и что я могу туда не торопиться. Тогда я позволил себе передохнуть в кафе, позаботился о мотоцикле. А в Тулуне, где заканчивался последний кусок бездорожья, мои этнические земляки-армяне, на СТО которых я остановился, прикрутили мне дугу, оторвавшуюся при падении, и предложили остаться на ночь. Но и на этот раз я не согласился и поперся дальше, насколько позволяло время и моё состояние. Когда стал чувствовать, что сон подбирается близко, как и веки, друг к другу, встал возле кафешки с гордой вывеской «Гостиница», в которой номера оказались непомерно дорогими для предоставляемых условий.
     Решил ехать дальше. Через километров 40, когда чувствую, что совсем клонит, решил подъехать к первому за это время кафе с противоположной стороны, с крутым съездом с дороги. Размялся, купил «Берна» для подзарядки, и пока его попивал, разговорился с немногочисленными посетителями. Вернее, они меня разговорили стандартными вопросами и удивлением. Один парень, в бурном восторге выказывая мне своё восхищение, умудрился раз 17 (ну, может, меньше, но ненамного), назвать меня «кадром», экстрималом, и просто чокнутым, что еду из Украины в такую даль на мотоцикле. Причем, столько же раз он повторил это всё за столом своей девушке. Другой, дальнобойщик на праворульном грузовичке, наоборот, всячески пытался свести на нет всю мою поездку (видимо, чтобы меня не сильно расперло). Постоянно норовил вставить в разговор, что он тоже далеко ездит на своей машине, и что в этом нет ничего такого, и что в молодости тоже ездил на мотоцикле, и всё в таком духе. Я делал нейтральную мину, но к моменту, когда после «энергетика» я перешёл на шоколадный батончик, его уже приходилось просто вежливо приостанавливать, что бы он не начал рассказывать очередную историю, которую мой уставший организм был не в состоянии воспринимать.
     В общем, надо было ехать дальше в поисках места для сна на сегодня, о котором я уже начал просто мечтать. И вот, собравшись для продолжения пути, я сел на мотоцикл, а они все, а ещё и батюшка с семьёй из другой комнаты, вышли меня провожать. Ещё раз услышал на дорожку, что я экстримал, и пожелания счастливого пути, и рванул по подъемчику к дороге. Когда я съезжал сюда, не заметил, что на некоторой части асфальта лежит ещё слой мелкого гравия с песком. Вот по нему я сейчас и поднимался, и если бы не машина слева, спокойно выехал бы на дорогу. Но пришлось притормозить, что бы пропустить помеху. Выставил левую ногу , и некоторое время мотоцикл повиновался, как вдруг его стало тянуть вниз по скользкой поверхности, и застопорив тормоза, я с ним, в буквальном смысле, прошуршав несколько метров назад, позорно шендарахнулся на бок перед не так давно проводившей меня компанией. Ни я, ни затянутые стяжным ремнём кофры не пострадали, хоть это радовало. «Восторгающийся» вместе с остальными помогли мне поднять мотоцикл, поинтересовавшись, в состоянии ли я ехать дальше. Ответив утвердительно и поблагодарив их, я снова выехал на дорогу, на этот раз без приключений.

Следующий час езды сон отступил, этого хватило, чтобы доехать до населенного пункта. Так, неожиданно, из лета я попал в Зиму. Так называется небольшой городок, километрах в 300 от Иркутска. Возле придорожного кафе ко мне подошёл крупный молодой человек и начал беседу на украинском языке, рассказав, что он живёт здесь давно и служит офицером, а брат его в Украине. Он помог мне поселиться в единственной нормальной гостинице в городке, сопроводил до стоянки и привез обратно к долгожданному месту отдыха. Кстати, на стоянке сторож, выписывая мне квитанцию, сказал, что недавно у них уже был мотоциклист с Украины, и тоже ехал куда-то далеко. Улыбнуло, что это получилось у нас, не сговариваясь.
    В гостинице, еле держась уже на ногах, я искупался сам и попытался отстирать свои брюки от ночной грязи, из-за которой они со временем стали почти белыми. Со слабой надеждой, что до утра они высохнут, я вывесил их на окно, выходящее на железнодорожный вокзал.
    На следующий день, хорошо отдохнув и дождавшись хоть символического высыхания брюк, я выехал на Иркутск, в котором на тот момент уже не было моего товарища, и закончился слёт. По дороге я не раз останавливался на указатели с очень необычными названиями населённых пунктов, да и места вокруг заслуживали внимания. Тем не менее, в халепу я чуть не попал, обгоняя очередной «корч», который ехал за Камазом. Показал ему левый поворот, ещё и посигналил для пущей ясности. И вдруг, когда я почти поравнялся с ним, он резко берёт влево, как мне тогда показалось, пытаясь сбить меня. Я еле увернулся, не понимая происходящего, и только в последнй момент заметил пролетевшее мимо той машины колесо Камаза. И такое вот бывает, У Камаза слетает колесо, авто сзади еле уворачивется от него, а я, слав Богу, от авто...
Так, часам к 4-м, я заехал в Иркутск, где хотелось увидеть каких-нибудь мотоциклистов и найти СТО, где можно будет сделать профилактический осмотр мотоцикла. Адрес СТО у меня был, и даже по нужной улице я нашёл нужный дом, но там ничего похожего не было. Вскоре я нашел ещё один 18-й дом, потом ещё один.… Всего, к мому бескрайнему удивлению, их оказалось не менее 5-и штук! Как выяснилось, когда-то это был какой-то большой трест с одним адресом, ныне проданный по частям в разные руки, но с одним номером. Почти после часа поисков, звонков и смс-ов, а в конце концов, помощи местного парня-кроссовика, нашёлся и неприметный мотомагазин, и СТО. Но, то и другое было закрыто. А что я хотел ещё в воскресенье? Всё же, решил не ехать сегодня дальше, потому, что мотоцикл требовал внимания, и ребята определили меня в гостиницу, как я и попросил, не очень дорогую. Мотоцикл я поставил на стоянку, и пока собирал вещи, необходимые мне больше в гостинице, чем в кофрах, выяснилось, что работник стоянки тоже выходец из Украины. Несколько минут я слушал ту же, уже знакомую ностальгическую песню о покинутой когда-то стране, сам молча гордясь своей принадлежностью к ней, после чего отправился с пакетами в гостиницу. Правильнее она называлась «Комнаты для гостей» и вмещала несколько номеров, довольно уютных. Там меня оформила консьержка-администратор-горничная в одном лице, и любовно взяла все мои грязные вещи, чтобы постирать в стиральной машинке. А сама, узнав, что я с Украины, подвела итог своим мыслям на эу тему: «Так Вы, Ашот – армянин! Из Украины! И путешествуете по России! Это же прямо как во времена Советского Союза!». Улыбнуло.
     Закрыв номер, я спустился во двор в поисках кафе и впервые столкнулся с названием «Позы». Там не обучали позам Кама-сутры. Позы - это такие бурятско-монгольские «пельмени», бОльшие по размеру и с дырочкой сверху. Отведать их тогда не удалось, потому что кафе с такой вывеской было закрыто. Перебился булочкой со сладкой водичкой и зашел в парикмахерскую. Нет, стричься я хотел уже по прибытию на Дальний Восток, а вот косичку переплести было самое время. Надо сказать, сделали мне это на должном уровне. После вернулся в номер, немного отдохнул и собрался было выходить, как хозяйка номера завела ко мне соседа, с анкетой в руках. Познакомились, он сел за стол заполнять её, а я, спокойный (но не настолько, чтобы оставить документы и деньги) вышел из гостиницы в город. Когда ещё я погуляю по Иркутску?!

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]


Комментарии:

Sorry, your account does not have access to post comments.

 

При использовании информации с сайта в печатном или електронном виде, ссылка на www.tarasova-gora.com.ua обязательна.